Top.Mail.Ru

Набережные Челны,

проспект Вахитова, д. 15, 2.5 этаж

Режим работы:

Понедельник - Суббота: 9:30 - 19:00

Записаться на курсы

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (действующая редакция, 2016)

Офис-менеджер

Срок обучения 2 месяца

Стоимость обучения 14200рублей 

Начало курсов 22 марта 2024 года

Курс для слушателей, желающих повысить свои навыки в управлении персоналом, а также научиться офисной работе различных сфер деятельности.
В процессе обучения слушатели изучают теоретические основы работы с персоналом, практикуются в составлении и заполнении кадровой документации, получают навыки эффективного делового общения, работают по решению конфликтных ситуаций. Программа курса учит возможности управлять персоналом, подбирать квалифицированных сотрудников, налаживать правильный процесс адаптации и управлять конфликтными ситуациями внутри коллектива.
По окончании курса Вы будете знать:
-Нормативно-методическую базу делопроизводства и документооборота предприятия
-Классификацию документов. Правила оформления реквизитов. Основные требования к документам. Основные этапы обработки документов
-Распорядительные, организационные, информационно-справочные документы
-Общие правила составления деловых писем
-Правила ведения служебного разговора и телефонных переговоров
-Правила Dresscode в современных организациях
По окончании курса Вы будете уметь уметь:
-Строить взаимоотношения с различными типами посетителей и клиентов
-Вести себя в конфликтных ситуациях
-Организовать деловой прием, совещание, рабочий день руководителя
-Организовать документооборот предприятия
-Работать с документами по личному составу
-Работать с электронной почтой, интернетом, офисной техникой

Обучение в мини-группах или индивидуально.

Документ, выдаваемый по окончании курса: Свидетельство о профессиональной переподготовке (повышении квалификации)

Содержание программы «ОФИС-МЕНЕДЖЕР»

  1. Информационные технологии. Работа c ПК в системе Windows. Программа Excel. Работа с таблицами в Excel.
  2. Введение в профессию «Офис-Менеджер»
  3. Управление персоналом. Подбор персонала, работа с резюме. Правила приема на работу персонала.
  4. Адаптация новых сотрудников. Обучение, повышение квалификации работников.
  5. Диагностика персонала. Мотивация персонала.
  6. Делопроизводство как документационное обеспечение управленческой деятельности. Организационно- распорядительная документация.
  7. Работа с корреспонденцией. Основные этапы обработки входящих и исходящих документов.
  8. Архивирование документов. Личные и деловые качества офис-менеджера.
  9. Организация работы с документами. Понятие «документ» и функции документа. Работа с документами в письменном виде и на ПК.
  10. Кадровое делопроизводство. Отдел кадров в структуре предприятия.
  11. Оформление кадровой документации.Документация по личному составу.
  12. Контракт и договор как основные правовые документы. Порядок оформления командировок и отпусков работников и руководителя. Штатное расписание. График отпусков, командировки и др.
  13. Основы трудового законодательства РФ. Трудовые права и обязанности работников.
  14. Плата за труд. Пенсионный и воинский учет. Основные и иные льготы. КЗОТ.
  15. Деловое общение. Бизнес-этикет. Психология общения с различными типами людей.
  16. Собеседование по телефону. Работа с конфликтными ситуациями и пути их предотвращения. Особенности коммуникационной составляющей работы офис-менеджера.
  17. Изучение программы «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3». Общее знакомство с принципами работы в программе «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3». Практическая работа.

 

Предоставляем скидки:

  • Школьникам
  • Обучавшиеся ранее в нашем учебном заведении
  • Обучающиеся несколько человек из одной семьи

Разработка сайта: Sistematik.ru

НОУ ДПО «Учебный Центр «Шифа» © 2024 Все права защищены.

X
X